Книга жалоб и предложений
 

 

 

Заказать просчет

 

Раздача из рук в руки

Раздача листовок в Киеве

Раздача газет Киев

Раздача буклетов  в Киеве

 

В данном разделе мы рассмотрим промо-акции

Немного сухой информации из Википедиии для тех, кто не в теме:

Промоакция, промо-акция, промо акция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции. Промо-акция — это совокупноть действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать,продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промо-акция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду,промостойки и т. д...

 

 

На сегодняшний день самым распространенным видом промо акции является раздача газет, флаеров из рук в руки, что является альтернативой распространению листовок по почтовым ящикам, этот вид промо-акций часто называют - ЛИФЛЕТИНГ. Раздача листовок и буклетов(лифлетинг) будет полезна тем компаниям которые хотят анонсировать открытие нового магазина, фирмы, офиса, салона. Либо донести до клиента информацию о новом продукте или услуге, проведении акции, снижении цен или  распродажи.  Обусловлено это тем, что данный вид промо-акции не требует значительных капиталовложений. Но, вместе с этим, имеет достаточно хорошую эффективность. Если правильно подобрать локацию и время раздачи, то можно охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. Но  сама по себе раздача листовок не гарантирует мгновенного наплыва клиентов.

 

Важным критерием успеха являются:

 

  1. Привлекательность и понятность рекламы, ведь мало того, чтобы буклет попал человеку в руки, важно чтобы он ее прочитал. В противном же случае, он попадет в ближайшую урну так и не быв прочитанным.
  2. Актуальность данного товара или услуги для клиента. Думаю вы согласитесь, что рекламировать бассейны возле метро не особо эффективно, так как их актуальность для тех, кто ездит в метро, невелика.
  3. Уникальность предложения, ведь рынок товаров и услуг перенасыщен, и для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, ваше предложение должно быть уникальным.

 

Но, предположим, Вы уже спланировали акцию по раздаче и  изготовили отличные листовки, флаера, буклеты или же просто визитки. Встает вопрос: "Что делать дальше?"

 

 

 

На деле у Вас есть три основных способа:

 

  1. Справиться своими собственными силами, привлекая к раздачи своих сотрудников. Но, зачастую, данный способ используют либо очень маленькие компании, которые гонятся за псевдоэкономией,  либо речь идет о совсем маленьком тираже 1000-3000 экз, за который подрядчики просто не хотят браться.
  2. Нанять  промоутеров и  контролеров, доверив им выполнение данной работы. Данный способ подошел бы для промо-акций, сильно растянутых во времени, то есть, если вы планируете вести данную работу на протяжении 3 месяцев и более и штат промоутеров превышает 10 человек. Но нужно понимать, что Вы получаете достаточно большую головную боль с подбором персонала, так как данный вид работы является подработкой, соответственно и текучка кадров в нем большая, зачастую нужно иметь запас кандидатур для данной работы в соотношении 1:10. Кроме того, Вам все-равно придется отвлекаться на организацию их работы, выдачи заданий и т.д. Но, если у вас есть hr департамент, который не загружен работой, то это прекрасный способ не дать им бездельничать.
  3. Самый эффективный, но, на первый взгляд, не самый дешевый способ - это довериться компаниям, которые занимаются профессионально раздачей листовок. Сейчас огромное количество рекламных компаний и курьерских служб, которые берутся за данную работу. Среди них встречаются мелкие полу-аматорские компании, а также крупные фирмы с многолетним опытом по организации промо-акций. Преимущество специализированных компаний в том, что у них налаженная работа, благодаря чему качество проведения раздачи рекламы поднимается на порядок. Но и работа с профессиональными компаниями не гарантирует отсутствие "нюансов", ведь там где работают люди, все-равно бывают ошибки. Но в данном случае их решение ложится на плечи компании подрядчика.

 

К выбору подрядчика нужно подходить с большой ответственностью, так как от этого зависит то, насколько качественно будет произведенна раздача вашей рекламной продукции.  Выбирая партнера стоит обращать внимание на ряд факторов:

 

  •         Опыт работы в данной сфере - чем дольше компания этим занимается распространением рекламы, тем лучше.

 

  •         Наличие рекомендаций - в идеале, от Ваших партнеров, которые уже успешно с ними сотрудничали. Если таковых нет, то хотя бы письменные рекомендации от их клиентов.

 

  •         Форма отчетности. Чем более полный отчет тем лучше. Сейчас в основном предоставляют фото-отчеты и письменные отчеты. Но некоторые компании внедряют GPS трекинг своих промоутеров и курьеров.

 

  •         Адекватность цены. Если цена является ниже среднерыночной, это должно настораживать, так как работать себе в убыток никто не будет, не исключено, что цена сформирована с изначальным расчетом на халтуру. Помните про бесплатный сыр...

 

Мы надеемся, что вышеизложенные советы, помогут Вам провести раздачу на высоком уровне, что несомненно должно увеличить количество Ваших клиентов и прибыльность бизнеса.

 

 

В свою очередь мы предлагаем Вам доверить организацию и проведение промо-кампании по раздаче рекламной продукции нашей команде профессионалов, что обеспечит высокое качество раздачи и сэкономит Ваше время и деньги.

 

тел: (044-, 097-, 050-, 073) - 333-4-226

 

e-mail:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

 

 
                                                                     
 
 

Ознакомиться с отзывами о распространении по почтовым ящикам Вы можете ниже: